четверг, 29 декабря 2011 г.

Честность


Сейчас, именно сейчас – пришло время быть честным.

Это очень не просто. Потому что, нужно быть бесстрашным. Очень страшно быть честным. Но от страха идут все ошибки. Очень страшно, но иначе уже невозможно.

Чувства правее, чем мысли. Потому что они изнутри, они истинные, их невозможно придумать. Их невозможно подделать. Они есть. Мысли переменчивы. Мысли обманчивы. Мысли иллюзорны. Любую позицию можно доказать и опровергнуть, аргументированно с обеих сторон. Но чувства – они просто есть. Нужна лишь чуткость услышать их и честность признать их.


Если мне плохо, мне плохо. И это ничего не значит. Это значит лишь то, что есть сейчас. Что есть гамма ощущений, на которую мы согласились, приходя сюда. Да, я человек, и я испытываю боль тоже. Мне не нужно больше быть сильной, чтобы избегать эту боль. Мне не нужно одевать маску и оправдываться, растягивая губы в «улыбке». Мне не нужно беспокоиться о мнениях других - ведь это их иллюзии.

Все что мне нужно – принять то, что есть. Быть честной. Для себя самой – на пути своей Истины.

Еще честность подразумевает осознанность. Это значит, слушать себя и понимать, какие ощущения несут мне те или иные выборы. Легко ли мне с этим? Радостно? Свободно? Или напротив? Тяжело и больно? Мы имеем право выбирать то, что несет радость и легкость. Мы имеем право позволить себе это. А когда нам легко и радостно – всей Вселенной тоже более легко и радостно. 

Люди беспокоятся об изменах других. При этом все время изменяют себе. Стягивая сердце потуже своей волей, чтобы не болело. Сильнее и сильнее – пока не становится невыносимо и тогда чувства отключаются. А ведь все, что требуется – это признать.  Сказать самому себе (и Вселенной): «Да, мне больно. Да, я хочу быть свободным от этой боли.» И это – начало перемен. Начало свободы от измен самому себе. Смелее!

Самое сложное – это простота. Но именно простота делает возможным все, что кажется сложным.

Где я во всем этом? Кто я? Чем чаще задавать эти вопросы и слушать ответ внутри, тем больше узнаешь о себе. Здесь и сейчас. Я здесь. Я есть. Я проявляюсь – естественно.

Меня так много! Я такая разная! И это все я! Все, что вы знаете обо мне – это я. Но не все, что есть я, вы знаете. И так с каждым.

Каждый день, когда вы встречаете кого-то, будьте открыты. Смотрите, слушайте внимательно. Вы никогда не встречали этого человека раньше. Сегодня это другой человек, чем был вчера и будет завтра. Сегодня ты другой человек, чем вчера и будешь завтра. Эта встреча сегодня – уникальна, и никогда больше не повторится. Поэтому слушайте внимательно, слушайте всем сердцем!

Только будучи открытым, можно узнать что-то новое.Только будучи честным, можно узнать то, что есть на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий