четверг, 29 декабря 2011 г.

Истина


Истина относительна – потому что полной истиной обладает только Источник всего, что есть. У нас каждого же есть ее маленькие частички. Когда наше сознание расширяется, меняется и то, что мы считали истиной. Поэтому мы всегда будем узнавать больше о том, что есть – и этот процесс бесконечен.


Все, что я пишу и говорю - это мое текущее понимание – а оно по мере моего развития может и будет меняться. Не верьте мне  (или кому бы то ни было) на слово, но чувствуйте вашим сердцем. Подходит это вам или нет? Есть ли внутри резонанс? Дополняет ли это вашу картинку? Возможно, внутри есть некое узнавание? Если нет, все в порядке – значит, у вас другая истина, и это тоже прекрасно. Ведь у нас у всех разные кусочки общей картинки. Я уважаю и благодарю вас за именно ваше знание… ведь, возможно, когда-то я буду учиться у вас?

Ищите свою истину, раскрывайте ее. Но не забывайте принимать, что у других есть свои истины.

А я выражаю свою – ту что есть сейчас и благодарю вас за возможность делиться с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий